Заявление на медицинскую лицензию

Куда обращаться за медицинской лицензией? Медицинское лицензирование по городам

Заявление на медицинскую лицензию

14 Ноя

adm2018-11-14T22:18:43+03:00

Медицинский бизнес, безусловно, является самым сложным направлением коммерческой деятельности. Уровень затрат, высокая конкуренция обязывают собственников организовывать сверхактивную работу в каждом месте оказания профильных услуг, торговой точке.

Перед тем как выбрать сферу, нужно не только изучить основы специфичной коммерции, но и уточнить, где получить медицинскую лицензию. Своевременное оформление разрешительной документации позволит исключить претензии со стороны надзорных органов, но и вывести свой бизнес на конкурентоспособный, качественный уровень.

Список департаментов здравоохранения по городам

  • Г. Омск – Министерство здравоохранения Омской области (Департамент лицензирования);
  • Новосибирск – Министерство здравоохранения Новосибирской области (Департамент лицензирования);
  • Екатеринбург – Министерство здравоохранения (Департамент лицензирования);
  • Казань – Министерство здравоохранения Республики Татарстан (Департамент лицензирования);
  • Челябинск – Министерство здравоохранения (Департамент лицензирования);
  • Нижний Новгород – Министерство здравоохранения (Департамент лицензирования);
  • Самара – Министерство здравоохранения Самарской области (Департамент лицензирования);
  • Ростов-на-Дону – Министерство здравоохранения Ростовской области (Департамент лицензирования);
  • Красноярск – Министерство здравоохранения (Департамент лицензирования);
  • Уфа – Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (Департамент лицензирования);
  • Воронеж – Министерство здравоохранения Воронежской области (Департамент здравоохранения).

Выше были приведены Министерства, далее подразделения:

  • Пермь – Министерство здравоохранения Пермского края (Управление по лицензированию).
  • Волгоград – Министерство здравоохранения Волгоградской области (Комитет здравоохранения Волгоградской области);

Если руководство зарождающегося предприятия задается вопросом, как получить медицинскую лицензию, следует обратиться к положениям Федерального Закона 99 от 2011 года.

Кроме того, основополагающим документом также является Фед. Закон № 323
2011 г.

В руководящем документе приводятся правила аттестации организаций, перечень работ и услуг, которые требуют профессионального подтверждения качественного уровня:

  • Первичная, а также высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая клиниками и учреждениями;
  • Санитарно-курортное лечение, паллиативная помощь;
  • Выдача экспертных заключений;
  • Пересадка органов, участие в обращении донорской крови или ее отдельных компонентов;
  • Освидетельствование.

За нарушение действующего законодательства – ведение бизнеса без лицензии грозит серьезными последствиями. В ряде случаев предприниматели рискуют получить штраф до 50000 рублей с конфискацией имущества. Также предусмотрена ответственность, вплоть до уголовной!

Для оформления медицинской лицензии следует правильно определить орган, который будет рассматривать обращения. Это зависит от самого соискателя, его месторасположения и вида выбранной деятельности. В целом же, в рамках действующего законодательства обратиться за получением лицензии можно в следующие организации:

  • Через портал государственных услуг в личном кабинете для предпринимателей (организаций);
  • Частные фирмы, имеющие соответствующую аккредитацию;
  • Непосредственно в лицензирующий орган;
  • При наличии в городе размещения – многофункциональный центр.

Соискатели на получение лицензий – предприятия и организации, планирующие оказывать медицинские услуги или расширяющие область деятельности, могут обратиться непосредственно в профильные учреждения. Так, для Москвы это Управление лицензирования и аккредитации Департамента здравоохранения города Москвы.

Подача документов осуществляется в двух видах – электронном и на бумажном носителе.

Первый вид (электронный) – обязателен для других государственных учреждений, тогда как заявитель, будь то индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо может осуществить подачу комплекта документов на получение медицинской лицензии по своему выбору наиболее удобным для него способом. Документы, в случае их предоставления на бумажном носителе могут быть поданы в гос. орган по доверенности.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Подача документов осуществляется в двух видах – электронном и на бумажном носителе.

Первый вид (электронный) – обязателен для других государственных учреждений, тогда как заявитель, будь то индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо может осуществить подачу комплекта документов на получение медицинской лицензии по своему выбору наиболее удобным для него способом. Документы, в случае их предоставления на бумажном носителе могут быть поданы в гос. орган по доверенности.

Для организаций, ведущих бизнес за пределами столицы работает прием документов в Департаменте лицензирования Министерства здравоохранения Московской области.

Однако важным нюансом является необходимость подачи лицензионного дела через многофункциональные центры (МФЦ).

Прием документов осуществляется в том территориальном МФЦ, на прилегающей территории которого планируется осуществлять медицинскую деятельность. Сотрудники МФЦ осуществляют только прием представленного лицензионного дела.

Проверка комплектности и достоверности информации осуществляется непосредственно лицензирующим государственным учреждением.

Вне зависимости от места обращения, законодателем установлены сроки рассмотрения обращений. Исходя из внутренних регламентов, процесс рассмотрения лицензионного дела делится на следующие временные промежутки:

  • Процесс принятия лицензионного дела – в течение 5 календарных дней (в этот срок лицензирующий орган принимает решение о начале рассмотрения дела или же о возврате его заявителю);
  • Процесс рассмотрения лицензионного дела – в течение 30 календарных дней (основная часть – в этот промежуток времени, проверяющий инспектор, выявляет основные недочеты и неточности в лицензионном деле и может предоставить возможность на исправление определенных моментов – донести необходимые документы, исправить уже поданные и т.д.);
  • Осуществление выездной проверки – в рамках предыдущего этапа рассмотрения, инспектор выезжает на место (адрес) организации, планирующей оказывать медицинские услуги, проверяет соответствие представленным документам, а также наличие необходимой медицинской техники. На месте формирует заключение о соответствии, либо не соответствии (составление акта проверки).
  • Заключительный этап рассмотрения – в течение 10 календарных дней (финальный этап – инспектор выносит окончательно решение – формирует приказ о предоставлении медицинской лицензии, либо же об отказе в ее выдаче с указанием основных причин (уведомление об отказе в выдаче)).

Компания не может вести деятельность без лицензии! Отказ в получении лицензии не является препятствием для повторного рассмотрения документов на получение искомого разрешения.

Законодатель, кроме установления жесткого регламента работы в медицинской отрасли, оставляет за медицинскими и фармацевтическими компаниями право на защиту своих интересов. Так, если в стандартный срок не удалось устранить разногласия, начинается отсчет 45 суток на представление доказательств лицензиатом.

Как проходит проверка перед получением разрешения

Лицензиары после получения заявления проводят контрольные мероприятия в отношении соискателя.

Перед тем как проверить дело по медицинской лицензии, соответствующий лицензирующий орган может запросить копии документов и назначить внеплановые проверки на местах оказания услуг.

Согласно новым правилам, лицензии по медицинскому профилю являются бессрочными. Но это не значит, что организации, работающие по направлению, не могут быть проверены контролирующими ведомствами.

Источник: https://licenz24.ru/2018/11/14/kuda-obrashhatsja-za-medicinskoj-licenziej-medicinskoe-licenzirovanie-po-gorodam/

Минпромторг :: Образцы бланков

Заявление на медицинскую лицензию

Для переоформления лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения

  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Заявитель вправе представить реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту): 1. в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные подпунктом 1 пункта 27 настоящего Административного регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Минпромторг России не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ; 2. в случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ;

    3.

    при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по новому адресу места выполнения работ и оказания услуг и (или) выполнять новые работы и оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает этот адрес и (или) работы, которые он намерен выполнять, а также представляет следующие сведения, подтверждающие его соответствие лицензионным требованиям:

    • сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления производства лекарственных средств для медицинского применения по указанному новому адресу и (или) для выполнения новых работ, помещений, зданий, сооружений и иных объектов, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, а также промышленных регламентов;
    • ссведения о наличии работников, заключивших трудовые договоры, имеющих соответствующее высшее или среднее профессиональное образование, ответственных за производство и маркировку лекарственных средств, намеренных осуществлять деятельность по указанному новому адресу или выполнять новые работы.

    4. в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

    Приложение № 2 к Административному регламенту «Заявление о переоформлении лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения»

    Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

    Для принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:

    • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
    • копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по производству лекарственных средств для медицинского применения помещений, зданий, сооружений и иных объектов, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

    Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, необходимые для принятия решения. В случае отсутствия документов Минпромторг России запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

    Платежное поручение лицензирование производства ЛС

  • Источник: https://minpromtorg.gov.ru/activities/services/licensing/1_8/1_8_2/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.