Закон 326 фз об обязательном

№875655-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности

Закон 326 фз об обязательном

Карточка законопроекта /проекта постановления 

Карточка законопроекта/проекта постановления содержит информацию по законопроекту/проекту постановления и его стадии рассмотрения.

В режиме просмотра карточки законопроекта/проекта постановления доступны следующие действия:

1. Настроить отображение событий  на вкладке ЭРК по событиям (с документами);

2. Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления;

3. Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ;

4. к законопроекту/проекту постановления;

5. Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления;

6. Добавить законопроект/проект постановления в избранное;

7. Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления;

8. Подписаться на законопроект/проект постановления;

9. Скачать архив по законопроекту/проекту постановления;

10. Распечатать карточку законопроекта/проекта постановления;

11. Просмотреть RSS подписку на обновления по событиям;

12. описание функционала страницы.

Информация по законопроекту/проекту постановления

  • паспортные данные законопроекта – общая информация по законопроекту/проекту постановления;
  • стадии рассмотрения – стадии рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления;
  • ЭРК по событиям (с документами) – стадии и события рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления, а так же решения по событиям и размещенные документы;
  • хронология (без документов) – стадии и события рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления, а так же решения по событиям;
  • отзывы – отзывы к законопроекту/проекту постановления ;
  • поправки – поправки к законопроекту/проекту постановления;
  • видеозаписи – видеоматериалы размещенные к законопроекту/проекту постановления (доступно только для Интернет-портала).

Настроить отображение событий  на вкладке ЭРК по событиям (с документами)

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” существует 2 варианта просмотра событий на вкладке  ЭРК по событиям (с документами):

  • по хронологии – события отображаются по дата регистрации;
  • по процедуре – события отображаются последовательно согласно процедуре рассмотрения.

Нажать на кнопку ” все” – на странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” на вкладке  ЭРК по событиям (с документами) будут отображаться только стадии прохождения.

Для того чтобы отобразить события, решения и документы нажать кнопку “Развернуть все события”.

Если  к событию размещено много документов часть из них скрыта, отобразить их можно нажав на кнопку “Развернуть все документы в событиях” или ссылку “Показать еще” в списке размещенных к событию документов.

Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления

Стадии рассмотрения, которые отображаются на странице “Карточка законопроекта/проекта постановления ” служат так же элементом навигации.

Для того, чтобы перейти  к определенной стадии рассмотрения законопроекта, нажать на иконку соответствующей стадии.

Осуществляется переход  к выбранной стадии, все события стадии подсвечиваются зеленым цветом.

Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ

Для того, чтобы скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ необходимо нажать на ссылку с наименованием документа.

На локальный компьютер пользователя загружается файл в соответствующем формате.

к законопроекту/проекту постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” перейти на вкладку “Отзывы”.

Нажать кнопку “”

Открывается форма ” на законопроект”, в которой необходимо заполнить следующие реквизиты:

  • Категория отзыва;
  • Краткое содержание отзыва.

При необходимости прикрепить файл.

Нажать кнопку “Сохранить” – отзыв отображается на вкладке “Отзывы” в ЭРК законопроекта/проекта постановления.

Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления (режим редактирования)” нажать кнопку “Добавить заметку”.

Открывается форма “Заметки пользователей”.

Нажать кнопку “Сохранить” – в карточке законопроекта/проекта постановления будет отражена сохраненная зметка, а также на странице “Избранное/Подписки” личного кабинета  пользователяотобразится сохраненная заметка.

Добавить законопроект/проект постановления в избранное

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Добавить в избранное”.

В результате выходит сообщение об успешном добавлении объекта законотворчества в “Избранное”.

Нажать на ссылку в сообщении “Перейти на страницу избранного” – открывается страница “Избранное/Подписки” личного кабинета пользователя.

Нажать на кнопку “Добавить” – открывается форма “Добавить в подборку”.

Выбрать существующую или добавить новую подборку.

Нажать кнопку “Сохранить”- законопроект добавлен в выбранную или в новую подборку.

Войти в раздел “Избранное/Подписки” через интерфейс личного кабинета пользователя.

Нажать на кнопку “Подборки ОЗ”.

Из списка доступных выбрать подборку- система предоставит доступ только к тем ОЗ, которые добавлены в выбранную подборку.

Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Режим редактирования”.

Открывается страница “Карточка законопроекта/проекта постановления (режим редактирования)”.

Подписаться на законопроект/проект постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Подписаться”.

Открывается форма подписки на законопроект/проект постановления.

Задать параметры подписки.

Нажать кнопку “Применить” – настройки подписки на законопроект/проект постановления сохранены, законопроект/проект постановления добавлен в список на странице “Избранное/Подписки” личного кабинета пользователя.

Скачать архив по законопроекту/проекту постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления нажать на кнопку “Скачать архив”.

Выбрать вариант для скачивания “Все документы” или “По процедуре”. Информация будет скачена на локальный компьютер пользователя в виде архива с расширением .exe

Распечатать карточку законопроекта/проекта постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Печать”.

Откроется форма “Печать”.

После настройки параметров печати нажать кнопку “Печать”.

Просмотреть RSS подписку на обновления по событиям

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “RSS подписка на обновления по событиям”.

В новой вкладке браузера откроется страница с возможностью подписаться на веб-канал.

описание функционала страницы

Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/875655-7

Поправки к 326-ФЗ: оцените критерии участия клиник в ОМС

Закон 326 фз об обязательном

.str1{stroke:#555961;stroke-width:2.3622}.str0{stroke:#555961;stroke-width:3.1252}.fil2{fill:none}.fil1{fill:#555961}.fil0{fill:#fff} .str1{stroke:#555961;stroke-width:2.3622}.str0{stroke:#555961;stroke-width:3.1252}.fil2{fill:none}.fil1{fill:#555961}.

fil0{fill:#fff} .str1{stroke:#555961;stroke-width:2.3622}.str0{stroke:#555961;stroke-width:3.1252}.fil2{fill:none}.fil1{fill:#555961}.fil0{fill:#fff} .tst0{fill:none;stroke:#575b62;stroke-width:.9772}.tst1{fill:#FFF}.

tst2{fill:#575b62}

деловой журнал об индустрии здравоохранения

20 Октября 2020 Мединдустрия Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг 19 Октября 2020, 20:58 Мединдустрия Регионы смогут согласовывать квоты приема на целевое обучение студентов-медиков 19 Октября 2020, 20:21 Мединдустрия Работу федеральных медцентров по ОМС обеспечат за счет страховых взносов 19 Октября 2020, 18:47 Мединдустрия Правительство продлило упрощенную МСЭ для установления инвалидности до марта 2021 года 19 Октября 2020, 17:59

  • image/svg+xml Новости
  • и & Аналитика
  • Мероприятия
  • Журнал
  • Партнерские Проекты

Новости

Поправки к 326-ФЗ: оцените критерии участия клиник в ОМС

Закон 326 фз об обязательном
Дарья Шубина Мединдустрия 6 Октября 2020, 23:29 3 chitazdrav.ru Подготовленная ко второму чтению версия проекта поправок к 326-ФЗ «Об ОМС» (№ 875655-7) пока не опубликована, но ее основные тезисы подтверждаются сентябрьскими письмами Федерального фонда ОМС и Минздрава в Комитет Госдумы по охране здоровья.

В этих документах упоминаются единые критерии «отбора» медицинских организаций для включения в реестр работающих по ОМС. Vademecum публикует оба письма и предлагает вам оценить список требований к операторам программы госгарантий, заполнив простую анкету.

«Применение единых критериев и условий для участия медорганизаций в реализации территориальных программ ОМС, наряду с обеспечением условий для участия частных медорганизаций в территориальном планировании, исключит дискриминационный подход при распределении объемов медпомощи, установленных территориальной программой ОМС, между медорганизациями, независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности», – считают в Минздраве РФ.

Скачать письмо Минздрава РФ

Критерии учитывают: 

осуществление медицинской деятельности по видам, условиям и профилям оказания медицинской помощи, по которым планируется работать в системе ОМС на территории субъекта, не менее двух лет.

• соответствие приказу Минздрава РФ №132н от 27 февраля 2016 года «О Требованиях к размещению медорганизаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения».

Наличие:

• лицензии на оказание медпомощи по видам, условиям и профилям, по которым планируется работать по ОМС на территории субъекта.

диализного отделения, которое может обеспечить максимальную транспортную доступность (не более 1 часа) для прикрепленных к данному отделению пациентов.

• лабораторной службы в структуре медорганизации или договора на проведение лабораторных исследований не менее чем на один год.

медоборудования, принадлежащего медорганизации на праве собственности или на ином законном основании для обеспечения медпомощи «с учетом территориальной доступности».

Наличие возможностей:

оказания медпомощи в экстренной форме (за исключением станций скорой медпомощи, отделений скорой медпомощи поликлиник, больниц и больниц скорой медпомощи) с учетом транспортной доступности не более 60 минут.

оказания медпомощи в неотложной форме с учетом транспортной доступности не более 120 минут.

• оказания первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах свыше 20 тысяч жителей с учетом шаговой доступности не более 60 минут.

• оказания медпомощи на дому.

• проведения диспансеризации, профосмотров и диспансерного наблюдения за один день.

Штат:

• для оказания высокотехнологичной медпомощи в штате должны быть медработники с релевантным опытом не менее трех лет.

укомплектованность структурных подразделений медорганизации медработниками не менее 80% от штатного расписания.

Подробнее о грядущих изменениях – в разборе Vademecum. Позиция ФФОМС, Минздрава и Минфина – здесь.

Источник Vademecum Подписывайтесь на наш канал в Telegram Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен в соц.сетях +1 +1 +1 +1

Самые читаемые новости за все время

Фармбизнес Коронавирус и COVID-19. Мониторинг 5 Июня 2020, 23:47 Мединдустрия Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин 24 Сентября 2018, 17:23 Мединдустрия Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении 7 Мая 2018, 18:51 Фармбизнес Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках 28 Марта 2020, 14:50 все новости ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ Подписаться

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Ваша заявка принята

Мы отправили Вам письмо. Для подтверждения подписки на новости перейдите по ссылке в письме.

Ошибка

  • image/svg+xml Новости
  • и & Аналитика
  • Мероприятия
  • Журнал
  • Партнерские Проекты
  • РЕДАКЦИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • КОНТАКТЫ

+1 +1 +1 Подписывайтесь на наш канал в Telegram Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Политика обработки Персональных данных в ИД ФФ Медиа Все опубликованные на сайте материалы предназначены только для специалистов в области медицины и фармацевтики и не предназначены для конечных потребителей лекарственных препаратов и медицинских услуг. Результаты проведения специальной оценки условий труда    
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ Подписаться

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Источник: https://vademec.ru/news/2020/10/05/popravki-k-326-fz-otsenite-kriterii-dlya-uchastiya-klinik-v-oms-/

Федеральный закон №326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Закон 326 фз об обязательном

Здоровье граждан — основа всего. Начиная, с 1991 г. государство принимает активное участие в разработке программ и законов, призванных регулировать процесс оказания гражданам медицинской помощи. О современной ситуации в области здравоохранения, полисах ОМС и ДМС, стоит узнать подробнее.

Описание закона

В ноябре 2010 г. Совет Федерации и Госдума РФ приняли закон ОМС №326-ФЗ, положения которого призваны отрегулировать процесс предоставления медицинской помощи. Без нее не может основываться и существовать гражданское общество.

Документ состоит из 11 глав и 53 статей, включая общие положения и заключительную часть. С его помощью:

  • определены полномочия РФ и отдельных субъектов в области обязательного мед. страхования;
  • очерчен круг прав и обязанностей задействованных организаций и государства;
  • выделены участвующие в программе субъекты;
  • установлены права и обязанности участников процесса — страховщик, страховая медицинская организация, медицинская организация, застрахованные лица;
  • определено, кто и в какой мере ответственен за финансовое обеспечение ОМС;
  • установлены функции, права и обязанности Федерального и территориального фондов;
  • определены программы ОМС;
  • составлены системы договоров, использующихся в ОМС.

В ФЗ об ОМС также обговаривается возможность контроля объема, срока, качества и условий, на основании которых пациента лечат по страховке.

Глава 10 посвящена организации учета в ОМС, а также порядку предоставления и использования полиса.

В главе 11 содержатся заключительные положения, позволяющие гражданам рассчитывать на модернизацию закона и предоставление им более качественной помощи с использованием новейших технологий.

Последняя редакция закона об ОМС была осуществлена 28 января 2020 г.

Общие положения закона

Благодаря ОМС любой гражданин России вправе претендовать на бесплатное обслуживание в государственной поликлинике или больнице. В главе 1 ФЗ РФ об обязательном медицинском страховании, состоящей из 4 статей, содержатся общие положения закона, определяются следующие его важнейшие положения. Так:

  • предметом регулирования закона становятся отношения, возникающие в процессе получения гражданами страховки;
  • закон опирается на Конституцию РФ, международные договоры и ряд ФЗ РФ;
  • разъяснения закона даются по установленной Правительством РФ системе.

ОМС предполагает, что:

  • обслуживание граждан осуществляется, исключительно за счет государственных средств;
  • застрахованное лицо является гражданином РФ или владельцем полиса;
  • страховые взносы, за счет которых производится лечение больных, уплачивает работодатель;
  • государство гарантирует защиту прав застрахованных лиц от любых правонарушений;
  • каждому обратившемуся пациенту будет предоставлена качественная медпомощь.

В ст. 3 ФЗ РФ №326-ФЗ обговариваются термины, которые используются с целью внедрения закона. Это:

  • ОМС, как один из видов медицинского страхования и система, принятых государством мер правового, организационного и экономического порядка;
  • страховой риск или событие, влекущее за собой необходимость использования полиса ОМС;
  • объект ОМС или страховой риск;
  • страховое обеспечение или исполнение взятых государством обязательств в отношении граждан;
  • страховой взнос или обязательный налог;
  • застрахованное лицо, за которое платят страховые взносы;
  • базовые программы или обязательный перечень бесплатных услуг;
  • территориальные программы по оказанию населению услуг ОМС.

Полис, полученный гражданином в рамках ОМС, действует на всей территории Российской Федерации. Для этого не нужно специальных приказов и разрешений.

Полномочия государства

Полномочиям Правительства РФ и субъектов РФ посвящена гл. 2 ФЗ РФ №326-ФЗ. Это, прежде всего:

  • главенство в области разработки и осуществления политики в области ОМС;
  • распространение ОМС на всю территорию РФ (имея полис, каждый гражданин, не зависимо от места регистрации или прописки, может им пользоваться, к программе подключается все больше работодателей и регионов);
  • определение лиц, нуждающихся в ОМС и могущих получить медицинское обслуживание по одной из бесплатных госпрограмм;
  • определение размера страхового взноса (тарифа) и способа его получения (платежа) от работодателя;
  • право на определение базовой программы и перечня оказываемых услуг, разработка единых требований к территориальным программам (самостоятельно решать, какие услуги включать в ОМС, а какие сделать платными, региональная власть не может);
  • распределение, предоставление и расходование субвенций, выделенных Федеральным фондом в бюджет территориального фонда ОМС;
  • определение уровня ответственности местных властей и служб;
  • управление средствами, полученными в рамках действия программы;
  • возможность определять принципы организации информационных систем и информационного взаимодействия в подконтрольной сфере;
  • разработка концепции, защищающей права застрахованного гражданина.

Некоторые из полномочий делегируются территориальным местным властям (ст. 6 ФЗ РФ №326-ФЗ). Так, местные власти самостоятельно вправе ставить и снимать с учета страхователей и граждан, потерявших работу, контролировать средства, вращающиеся в рамках ОМС на территории субъекта РФ.

Если гражданин зарегистрирован на территории одного субъекта, но получает медицинскую помощь в другом, то его местный Фонд перечисляет средства за лечение на счета Фонда по месту лечения. Это означает, что гражданину, лечившемуся в Ярославле, но прописанному в Калуге помощь окажут, но Территориальным фондам придется договариваться между собой по вопросу распределения средств.

Стороны соглашения

Бесплатное лечение граждан становится возможным за счет существования Федерального Фонда и территориальных Фондов на местах. Федеральный фонд из собственного бюджета предоставляет субвенции бюджету территориального фонда. Участниками программ ОМС являются:

  • Федеральный и Территориальный фонды;
  • страхователи в числе которых заявлены: исполнительная власть, юридические лица, физлица, нотариусы, адвокаты, физлица, являющиеся нанимателями и уплачивающие страховые платежи за работников и самих себя;
  • страховые медицинские организации.

Страховые, работающие в рамках ОМС работают по договору оказания и оплаты медпомощи по ОМС. У них отдельные полномочия, отличающиеся от полномочий обычных страховых компаний. Страховая, призванная оплачивать лечение работника, также контролирует финансовую составляющую работы медицинского учреждения.

Права и обязанности

Исполнительная власть, уполномоченная к этому на федеральном уровне (ст. 7 ФЗ РФ №326-ФЗ):

  • занимается изданием законов и методических указаний, призванных помочь органам гос. власти в субъекте выполнять свою работу;
  • обеспечивает надзор над нормативно-правовым регулированием, которое осуществляет гос. власть в субъекте РФ;
  • устраняет обнаруженные нарушения;
  • привлекает к ответственности должностных лиц;
  • разрабатывает и утверждает правила, на основании которых будет осуществляться оказание помощи по ОМС;
  • определяет порядок ведения персонифицированного учета;
  • определяет цели и задачи по выполнению программ ОМС.

Перечень полномочий может расширяться. Федеральный фонд имеет больше возможностей, но на нем и большая степень ответственности. Так, сотрудники его обязаны контролировать количество переданных этому органу взносов, определять вид и количество отчетных документов, контролировать граждан и организации, ответственных за соблюдение законодательства в области ОМС.

Права и обязанности застрахованных лиц рассматриваются в Главе 4 ФЗ РФ №326-ФЗ.

Как происходит организация и финансирование фонда страхования

Об организации и финансировании Фонда страхования рассказывается в Главе 5 ФЗ РФ №326-ФЗ. Источниками средств для Фонда являются:

  • государственные субсидии;
  • страховые отчисления работодателей;
  • дополнительные ресурсы.

К дополнительным источникам относят средства, заложенные в Федеральный бюджет, благотворительные средства, доход, полученный от инвестиционной деятельности, продажи ценных бумаг, заемные средства.

Попавшие в Фонд ОМС средства не могут быть из него изъяты и перенаправлены на иные цели, помимо обозначенных. Их нельзя передавать в другие фонды, использовать на нужды государства. Около 95% средств Фонда составляют страховые взносы граждан.

Финансирование программ

В рамках базовой и территориальных программ предусмотрены следующие траты:

  • оплату труда медицинских работников;
  • приобретение лекарств, расходных средств и продуктов питания;
  • расход на покупку инвентаря, инструментов и оборудования;
  • прочие траты.

Все это финансируется работодателем. В Фонд страхования отчисляется процент от заработной платы. Если гражданин безработный, то его лечат за счет бюджета органов власти субъекта РФ и органов местного самоуправления.

Организация работы

Организации работы ОМС, Фондов и всех задействованных организаций, граждан, посвящены Главы 9-10 ФЗ РФ №326-ФЗ. Отдельные положения имеются и в других статьях закона. Это и разработка программ, и утверждение договоров ОМС, и контролирующие функции.

Особое внимание уделено взаимодействию страховых организаций и порядку выдачи полиса.

Какие были внесены изменения

Некоторые ранее действующие постановления и законы считают утратившими силу. Об этом подробно изложено в ст. 52 ФЗ РФ №326-ФЗ.

Например, утратил силу закон от июня 1991 г. №1499-1, а также статьи различных Федеральных законов, использование которых считается более нецелесообразным.

Изменения в 2020 году

В 2020 г. в систему ОМС планируют включить реконструктивно-пластические операции. Ранее эти операции проводились исключительно при наличии квоты, но сейчас их будут делать по обычному полису, что заметно облегчит положение граждан.

После включения нового перечня услуг соответственно будут внесены изменения в ФЗ РФ.

Что еще ждать

Планируется:

  • делать расширенно-комбинированные операции при наличии злокачественного образования у детей и взрослых за счет ОМС;
  • предоставить онкологу право выдавать направление на операцию по месту проживания;
  • разрешить проводить диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры в вечернее время, а также в праздники и в выходные;
  • что в отдаленные населенные пункты будет выезжать бригада врачей со всем необходимым оборудованием;
  • расширить перечень стоматологических услуг.

Далее по ОМС можно будет получить еще больше услуг.

Предполагаемые результаты нововведений

Предполагаемым результатом нововведений станет расширение сферы контроля со стороны страховой организации. Так, после включения в ОМС расширенно-комбинированных операций у застрахованных лиц появляется дополнительная гарантия. Страховщик будет контролировать качество и сроки выполнения операции, не позволив медицинскому учреждению затягивать с ее проведением.

Расширение перечня стоматологических услуг позволит гражданам, например, бесплатно восстановить зуб при помощи фотополимерной пломбы. Особое внимание планируется уделять профилактическим осмотрам детей и пожилых людей.

Текст новой редакции 326 ФЗ

В новой редакции закон был выпущен 28 января 2020 г. В дальнейшем он не раз еще будет видоизменяться.

Посмотреть новую редакцию документа можно в интернете, свободный доступ к нему предоставляют большинство специализирующихся на юридической тематике крупных ресурсов.

326 ФЗ об обязательном медицинском страховании РФ — не единственный закон, при помощи которого в России регулируется обеспечение граждан медицинской помощью. Это и ст. 41 Конституции РФ, и Постановления Правительства.

Застраховаться обязаны даже иностранцы и лица без гражданства, а также те, за кого работодатель не производит отчислений. Полис ОМС должен быть у каждого гражданина, но получить дополнительные услуги можно в рамках программы добровольного медицинского страхования.

На федеральном уровне ДМС никак не закреплено, законодатели опираются на Правила страхования и отдельные законодательные акты, Гражданский кодекс.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://medpravo.su/326-fz/

Актуальная редакция и изменения 326 ФЗ об обязательном медицинском страховании на 2020 год

Закон 326 фз об обязательном

Конституция Российской Федерации (ст. 49) гарантирует охрану здоровья граждан, предоставление им медпомощи и возможность страхования жизни и здоровья.

Тем самым, государство полной мерой взяло ответственность за организацию и оплату социальных, медицинских, оздоровительных и профилактических мероприятий на центральном и местном уровнях.

В частности, медобслуживание всех категорий граждан проводится на безвозмездной основе в федеральных и коммунальных медучреждениях, за счёт средств из фондов ОМС (обязательного медицинского страхования).  Порядок и условия их работы закреплены Законом № 326 ФЗ об обязательном медицинском страховании РФ.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.