Изменение медицинского полиса

Особенности замены страховой компании по ОМС

Изменение медицинского полиса

К выбору страховщика застрахованные всегда подходят с особым вниманием, поскольку от него во многом зависит качество страховых услуг. Однако нередко СК, как и поликлиника, закрепляется за человеком автоматически, то есть он не участвует в выборе. Что же делать, если застрахованного не устраивает обслуживание, как поменять страховую компанию по ОМС и возможно ли это в принципе.

Можно ли поменять страховую компанию по ОМС

Конкуренция на рынке страхования велика, поэтому неопытный человек может запросто растеряться и выбрать далеко не добросовестного страховщика, у которого на первом месте не интересы клиента, а собственное обогащение.

По статистике, около 70% застрахованных не довольны работой своей СК. В перечне самых распространенных жалоб содержится недостаточная информационная поддержка, невозможность связаться со страховщиком, отсутствие поддержки в регулировании споров между пациентом и поликлиникой.

Именно СК должна следить за качеством обслуживания, отстаивать права застрахованного, если они нарушаются. Бездействие со стороны страховщика – проигрышная позиция, когда клиенты будут уходить к другим, более сильным конкурентам.

А возможно ли это, можно ли поменять страховую компанию по ОМС, если она не устраивает человека?

Да, согласно ст.16 ФЗ №326 «Об обязательном медицинском страховании» каждый гражданин РФ имеет право сменить страховщика, если качество работы находится на низком уровне.

Как часто можно менять полис ОМС

О том, как часто можно менять медицинскую страховую организацию (МСО), написано в вышеупомянутом ФЗ №326. Поменять СК по собственному желанию можно один раз в год и только до 1 ноября. Заявки, поступившие позже этой даты, вступят в действие в следующем году.

Условия и требования для замены

Во всех этих случаях за новым полисом ОМС нужно обращаться в любую понравившеюся СК. Смену необходимо произвести в течение одного месяца.

Как поменять страховую компанию по ОМС

Примечание! Чтобы оформить полис ОМС через законного представителя, нужно составить нотариально заверенную доверенность.

Какие документы нужны

Образец заявления можно скачать здесь.

Важно! При составлении заявления необходимо указывать не место прописки, а адрес фактического проживания. Если же полис ОМС получает лицо без определенного места жительства, например, беженец или иностранец, то нужно принести справку из службы социальной защиты.

Порядок действий при замене

Нужно ли уведомлять старую СК, что вы в ней больше не обсуживаетесь? Нет, это делать не обязательно. После оформления полиса ОМС в другой компании, все данные в течение трех дней будут внесены в реестр ФФОМС, а прежний страховщик – уведомлен.

Как правильно подобрать страховую

Ошибившись раз, не стоит наступать на одни и те же грабли. К выбору новой страховой компании стоит подойти осознанно, не спешить. Решение должно быть взвешенным, важно оценить все за и против обслуживания в каждой СК. Как сделать правильный выбор?

Начать нужно с поиска рейтинга лучших СК, однако речь идет не о топ-лучших, которые составляют сами же страховщики, а о рейтинге, представленном на сайте ФФОМС. На этом ресурсе содержится на 100% достоверная и не проплаченная информация.

Посетив сайт ФФОМС, можно узнать, какие СК работают в вашем регионе конкретно по программе ОМС, увидеть их адреса и контактные телефоны. Какая информация требует особенно пристального внимания?

О страховой деятельности компании и ее услугах можно узнать на официальном сайте или на новостных порталах.

При выборе СК стоит отдавать предпочтение известным и крупным страховщикам, которые длительное время работают на рынке страхования, имеют высокие рейтинги и хорошую репутацию среди клиентов. Хорошо, если у компании большой штат сотрудников и много подразделений. Это свидетельствует о высоком качестве обслуживания.

Статья по теме:  Особенности МРТ по полису ОМС и как его сделать бесплатно

Когда необходима замена

В большинстве случаев страховая компания является какой-то мифической организацией. Она дает о себе знать только до момента оформления полиса. Как только человек становится ее клиентом, СК как будто растворяется в воздухе, о ней ничего не слышно, и это большой минус.

Получать качественную медицинскую помощь – конституционное право каждого гражданина РФ, а СМО является адвокатом пациента в медицине. Она должна отстаивать права застрахованного в системе ОМС. Нарушение этого условия – повод заменить страховщика.

И конечно же, нужно менять страховщика, если изменились личные данные, адрес проживания или возникли другие условия для замены СМО, описанные во втором подзаголовке.

В измененной СК все должно быть по-другому – лучший сервис, информационная поддержка.

Как видим, изменить СК достаточно просто, главное, знать основания для смены и порядок действий.

Если же страховщик отказывает в выдаче полиса ОМС по необъективным причинам, можно пожаловаться в контролирующие органы (ФФОМС, Департамент здравоохранения в регионе, суд и другие).

Застрахованный обязательно должен знать свои права и обязанности, только в этом случае он сможет получать качественную медицинскую помощь, правильно пользоваться полисом ОМС.

Вам также понравятся эти статьи

Источник: https://GidPoStrahovke.ru/zhizn-i-zdorove/oms/kak-pomenyat-strakhovuyu-kompaniyu-po-oms.html

Срок замены полиса омс при смене фамилии – Права граждан

Изменение медицинского полиса

Страховка единого образца является бессрочной, но в определенных ситуациях (изменилась фамилия, адрес прописки, необходимо исправить неверно указанные данные, карта испортилась или потерялась), потребуется обращение к страховщику.

Нужно ли менять полис: что говорит закон

Если персональные данные изменены, страховку придется переоформить, так как работники медицинского учреждения не смогут проверить информацию, а также записать вас к врачу. Последний не сможет вбить информацию о приеме через компьютер и, в конечном итоге, получить оплату за сам прием. Чтобы подробно изучить вопрос, рекомендуем ознакомиться с ФЗ №326.

Требуемые документы

Чтобы поменять фамилию в полисе ОМС, придётся собрать такие документы:

  • паспорт с достоверной информацией;
  • свидетельство о браке;
  • заключенный ранее договор;
  • СНИЛС.

Иногда могут потребоваться дополнительные справки и свидетельства для подтверждения личности. Если переоформлением занимается доверенное лицо, можно предоставить копии бумаг, заверенные в нотариальной конторе. Кроме этого, следует заполнить бланк заявления.

Где можно сменить

Для переоформления ОМС можно обратиться к работодателю, офис страховщика, МФЦ или воспользоваться сайтом госуслуг. Если в компании задействовано много людей, руководство контролирует необходимость замены полисов. Это входит в обязанности работников отдела кадров. 

Чтобы переоформить страховку через страховую компанию, достаточно собрать справки и обратиться в ближайшее ее представительство.

Описание процесса смены

Далее необходимо заняться сбором справок и написанием заявления. Чтобы не сделать ошибок, у представителя конкретного органа можно попросить образец заполнения. Дальнейшая последовательность действий и сроки зависят от того, какой орган производит замену.

Через сайт госуслуг

Как поменять полис ОМС в связи со сменой фамилии через сайт госуслуг знают далеко не все.

Для замены нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт госуслуг.
  2. Пройти регистрацию. Понадобятся личные данные, номер мобильного и электронная почта.
  3. Чтобы подтвердить информацию, следует ввести проверочный код, который придёт на посту и авторизоваться.
  4. Необходимый раздел можно найти, перейдя в категорию «Все услуги». Далее нужно нажать на клавишу «Что такое ОМС и как его получить». На странице будет подробно описано, как производится переоформление.
  5. Когда поля будут заполнены, останется прийти и забрать карту в представительства компании, в которой ранее был подписан договор.

С 2017 года данная функция на сайте госуслуг работает с перебоями, поэтому лучше заранее проверить возможность переоформления.

МФЦ

Обращение в МФЦ — это удобный способ получить новую карту, но не всегда быстрый. Для переоформления следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Запись на приём.
  2. При себе нужно иметь указанные выше справки и свидетельства. Если понадобятся дополнительные справки, представитель сообщит об этом.
  3. На следующем этапе следует составить заявление. В нём не должно быть ошибок.
  4. Когда пластик будет готов, представитель МФЦ сообщит об этом по телефону.

В случае потери полиса, к заявке прикрепляют номер банковского счета, если же свидетельство находится у заявителя, его сдают вместе с заполненным информационным бланком.

По завершению периода проверки и при выпуске дубликата клиенту необходимо лично посетить страховую фирму и, убедившись в отсутствии ошибок, получить полис.

Сроки изготовления нового

Пока не будет окончена процедура переоформления, гражданину выдают временный полис. Он ничем не отличается по функциональности и будет действовать на протяжении 1 месяца. 

Этого достаточно для изготовления новой карты. Данный срок предусмотрен законодательством.

Сроки его действия

Информация о сроках действия страховки указывается на пластиковой карте. В зависимости от региона РФ, период актуальности разный. 

Кроме этого, срок действия зависит от работоспособности чипа, который установлен в пластиковой карте. Если он выйдет из строя, пластик придется заменить. Карта может прослужить до 10 лет.

Можно ли проверить ОМС по фамилии?

Поскольку в России ещё нет единой базы страховых свидетельств в общем доступе, проверить ОМС по фамилии невозможно.

Несмотря на это, в интернете можно найти ресурсы, которые предоставляют подобные услуги.

Но, поскольку они созданы сторонними организациями, введённые гражданином данные могут быть украдены и использованы против него самого. Не рекомендуем использовать непроверенные сайты.

Источник: https://llawdo.ru/srok-zameny-polisa-oms-pri-smene-familii.html

Показания к удалению: cтраховщики не хотят отдавать ОМС

Изменение медицинского полиса

Глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс направил в аппарат президента России письмо, в котором выразил обеспокоенность из-за поправок в закон «Об обязательном медицинском страховании», сообщила пресс-служба ВСС. Соответствующая инициатива была внесена в Госдуму, она предполагает исключение посреднических функций страховщиков.

Юргенс перечислил основные факторы, вызвавшие недовольство страховщиков. Например, законопроект переводит федеральные медицинские учреждения на прямое финансирование и контроль со стороны государственного Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) без их участия.

Страховщики критикуют замену межтерриториальных расчетов распределением квот фондами ОМС, что, по их мнению, снизит варианты выбора медучреждений.

Не согласны компании и с ограничением возможностей включения в ОМС для частных клиник и сведением роли страховых компаний исключительно к сервисным услугам без доступа к госсредствам. Страховщиков смущает и снижение для них нормативов расходов на ведение дел в два раза.

«Федеральный фонд ОМС из независимого регулятора отрасли превратится в одного из участников системы ОМС, что может привести к существенному ослаблению надзора над системой в целом, а также к конфликту интересов, поскольку исполнительская и контрольная функция сосредотачиваются в одних руках», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ВСС. В союзе отметили, что в связи с этим ожидают «роста теневых денежных поборов», «непрозрачности с очередями и качеством медпомощи», появления «медицинских адвокатов», «снижения доли досудебных урегулирований споров» и «недовольства врачей».

Законопроект Минздрава обсуждался накануне экспертным советом по страхованию комитета Госдумы по финансовым рынкам. На нем Минфин и ЦБ предложили внимательнее подойти к реформе ОМС.

Так, замдиректора департамента страхового рынка ЦБ Екатерина Абашеева считает, что проект «направлен на отход от страховых принципов государственных медицинских услуг».

Замначальника отдела регулирования страховой деятельности Минфина Александр Ицелев поддержал коллегу из ЦБ, отметив, что последствия принятия законопроекта не анализировались совместно со страховым сообществом и пациентами.

В Минздраве в ответ на заявление страховщиков сообщили, что законопроект призван повысить доступность высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой на базе федеральных центров для наиболее тяжелых пациентов, нуждающихся в такой помощи, и защищает интересы пациентов.

Министерство отмечает, что в ряде регионов существует проблема с доступностью такой помощи. Согласно законопроекту, в обязанности Фонда будет входить проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, оказываемой федеральными центрами.

«При этом утверждение порядка организации и проведения такого контроля передается Минздраву России. К проведению экспертизы качества медпомощи, как и сейчас, будут привлекаться независимые эксперты, включенные в федеральный реестр экспертов качества медицинской помощи», — уточнили «Газете.Ru» в пресс-службе Минздрава.

В ответ на требования о публичных слушаниях в министерстве пояснили, что законопроекты бюджетного пакета процедуру общественного обсуждения не проходят.

В среднем ежегодно система ОМС приносит страховщикам около 100 млрд рублей дохода.

Законопроект предусматривает снижение норматива отчислений на ведение дела страховых медорганизаций (СМО) с текущего уровня 1-2% до уровня 0,5-1% от суммы средств, поступивших в организацию.

«В действующем законодательстве уже заложены нормы для снижения издержек страховщиков: для выдачи полисов можно использовать офисы МФЦ, а не содержать пункты выдачи полисов; информирование застрахованных лиц можно осуществлять через различные каналы связи, например, личные кабинеты на едином портале госуслуг, бесплатные мессенджеры и т.д., что позволяет существенно снизить издержки СМО», — пояснили в министерстве.

Врачи единогласно поддерживают исключение страховщиков из системы ОМС.

«Если бы ОМС в том виде, который у нас есть, внедрили бы в 1937 году, то мы бы проиграли войну фашистам, потому что к 1942 году все финансы перешли бы к страховщикам.

Человек, который включил, к примеру, скорую помощь в ОМС, либо дебил, либо враг народа.

Финансирование и контроль «скорой помощи» должны быть государственными, наравне с полицией и пожарными», — убежден председатель независимого профсоюза скорой помощи «Фельдшер.ру» Дмитрий Беляков.

Собеседник «Газеты.Ru» отметил, что контроль и распределение финансов в системе ОМС со стороны страховщиков приводит к снижению зарплат медиков и сильной текучке кадров по всей стране. Страховые компании вынуждают лечить пациентов не так, как медики считают правильным, а как выгодно самим коммерсантам, объясняет Беляков.

«Страховым компаниям очень выгодно, когда «скорая помощь» делает 20-25 нерезультативных выездов в день — это оголтелая гонка за количеством вызовов, чтобы потом государству сказать: «Смотрите, сколько мы вызовов сделали, поэтому дайте нам еще денег», — продолжает фельдшер.

Медик также напоминает, что из-за требований страховщиков на докторов навалилась совершенно лишняя бюрократическая работа по заполнению персональных данных в момент вызова.

В результате половину отпущенного на помощь пациенту времени медработник вынужден заполнять документы, ошибки при заполнении наказываются со стороны страховщиков штрафами медучреждений, что в итоге в той или иной степени отражается и на зарплате конкретного доктора, указывает Дмитрий Беляков.

С позицией коллеги солидарен сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал.

«Все эти дыры и огрехи системы ОМС стали особенно сильно выпирать во время пандемии. Стали очевидны более широкому кругу общественности. Широкие массы медиков просто ненавидят страховщиков из-за того, что они, имея контрольные функции, устраивают проверки, выявляя формальные нарушения, штрафуют медучреждения, а те, в свою очередь, депремируют своих сотрудников», — рассказал Коновал.

Кроме того, в условиях жесткой нехватки кадров медучреждения вынуждены тратить время на заполнение большого объема документации для страховщиков, заключил собеседник. Медики сходятся во мнении, что из-за страхового посредничества система здравоохранения деградирует.

Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев, напротив, выразил обеспокоенность инициативой ликвидации функций страховых медицинских организаций, связанных с защитой прав пациентов при оказании помощи федеральными медучреждениями.

«Мы считаем, что это идет в разрез со всеми шагами, которые осуществляло правительство и Минздрав России по формированию системы защиты прав пациентов, — заявил он.

— Осуществление Федеральным Фондом ОМС функций защиты прав пациентов будет затруднено из-за конфликта интересов, поскольку Фонд зависим от Минздрава, которому, в свою очередь, принадлежат те самые федеральные лечебные центры, качество медицинской помощи в которых необходимо будет контролировать ФОМС».

Существующая модель предполагает ответственность страховщика за качество оказанной пациенту медицинской помощи, а у пациента есть право выбора лечебного учреждения, напомнил Жулев. Предстоящая реформа может повлиять на развитие независимой экспертизы качества медицинской помощи, подытожил он.

Источник: https://www.gazeta.ru/business/2020/10/13/13318267.shtml

Финансисты поспорили с врачами о реформе ОМС

Изменение медицинского полиса

Сергей Николаев / Ведомости

На заседании рабочей группы Госдумы по страхованию в понедельник представители Банка России и Министерства финансов отказались поддержать законопроект, который правительство внесло на рассмотрение законодателей 30 сентября.

Документ предлагает передать Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (ФФОМС) полномочия страховщиков по организации медицинской помощи, оказываемой федеральными медорганизациями. Таким образом, из процесса исключаются частные страховые компании.

Объемы предоставления медпомощи и нормативы затрат на нее по замыслу авторов документа будут устанавливаться правительством.

Кроме того, в два раза снижается объем финансирования расходов на ведение дел (РВД) страховщиками: с 1–2% до 0,5–1% от суммы средств, поступивших по дифференцированным подушевым нормативам. Таким образом правительство рассчитывает сэкономить до 6,8 млрд руб. к 2023 г.

Страховщикам такие новшества, конечно, не понравились. В минувшую среду президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс направил Владимиру Путину письмо, в котором выразил уверенность, что реформа приведет к снижению качества и доступности медпомощи для граждан и разрушению единой системы ОМС.

Особо глава ВСС подчеркнул, что предлагаемые изменения не обсуждались публично, хотя они очень значительны.

Впрочем, в Министерстве здравоохранения, участвовавшем в разработке законопроекта, в ответ на эту претензию напоминают, что «законопроекты так называемого бюджетного пакета процедуру общественного обсуждения не проходят».

Накануне заседания рабочей группы в Госдуме члены президиума ВСС обратились с письмом уже к премьер-министру Михаилу Мишустину (документ есть в редакции «Ведомостей»).

«Полагаем, что предлагаемые законопроектами решения приведут к снижению качества и доступности медицинской помощи, – отмечается в документе, подписанном руководителями ведущих страховых организаций («АльфаСтрахование», «Ингосстрах», СОГАЗ, «РЕСО-Гарантия», МАКС).

– Будут созданы условия, существенно снижающие уровень конкуренции за пациента как среди поставщиков медицинских услуг, так и среди страховых организаций, усиливающие бюрократическую и коррупционную составляющие в управлении отраслью, усугубляющие региональную дифференциацию финансирования медицинских организаций в субъектах Российской Федерации».

Впрочем, как отмечают, эксперты, страховщики несколько сгущают краски.

«Именно ФФОМС, согласно федеральному законодательству, является страховщиком в системе ОМС, поэтому никто ничего у страховщиков не отбирает», – объясняет президент СРО «Национальная ассоциация медицинских организаций» Евгений Рабцун.

Просто ФФОМС решил вернуть себе полномочия, которые ранее были переданы страховщикам. «Страховая медицинская организация в системе ОМС – это посредник», – напоминает Рабцун.

Полномочия страховых компаний и до внесения поправок по проверкам федеральных учреждений оставались во многом нереализованными, утверждает председатель комиссии Ассоциации юристов России по правовому обеспечению в сфере здравоохранения Борис Муслов.

Плюс основная часть финансирования федеральных учреждений высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, проводится напрямую за счет федерального бюджета либо бюджета ФФОМС.

«Поэтому в этой части изменения направлены на приведение законодательства к фактическим отношениям, сложившимся между участниками системы ОМС», – констатирует Муслов.

По его мнению, на работе федеральных медучреждений эти поправки если и отразятся, то незначительно.

Ключевым вопросом, конечно, выступает сокращение норматива по расходам на ведение дел страховщиками. «Вероятно, ФФОМС счел справедливым ввиду сокращения объема переданных страховым компаниям полномочий сократить и вознаграждение на 6,8 млрд руб.», – отмечает Рабцун. Страховщики с такой постановкой вопроса категорически не согласны.

«В ряде случаев принятие решения о двукратном сокращении финансирования СМО приведет к нерентабельности и прекращению их деятельности, что создаст острую социальную напряженность в условиях пандемии, поскольку фонды ОМС не располагают необходимым ресурсом для обеспечения прав застрахованных», – отмечается в письме членов президиума ВСС премьер-министру.

В Минздраве, однако, считают, что «изменение предельных размеров нормативов отчислений на ведение дела страховыми медицинскими организациями, в случае обоснованности и эффективности расходов на осуществление ими своих функций, не приведет к нерентабельности их деятельности».

«Изменение норматива отчислений на ведение дела СМО с текущего уровня 1–2% до уровня 0,5–1% от суммы средств, поступивших в организацию, обусловлено несколькими причинами, – рассказал «Ведомостям» помощник министра здравоохранения РФ Алексей Кузнецов. – Прежде всего – результатами анализа действующего законодательства регионов, только три субъекта Российской Федерации и г.

Байконур в настоящее время установили в законах о бюджетах территориальных фондов ОМС норматив выше 1%».

Кузнецов напоминает, что в действующем законодательстве уже заложены нормы для снижения издержек СМО: для выдачи полисов можно использовать офисы МФЦ; информирование можно осуществлять через портал госуслуг, бесплатные мессенджеры и т. д. Кроме того, запланированы к принятию изменения в правила ОМС в части урегулирования вопросов объемов и стоимости проводимых экспертиз качества медицинской помощи, сообщил представитель Минздрава.

«Законопроект призван повысить доступность высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой на базе федеральных центров для наиболее тяжелых пациентов, нуждающихся в такой помощи, и защищает интересы пациентов. К сожалению, на настоящий момент в ряде регионов отмечается дефицит доступности такой помощи», – пояснил Кузнецов значимость предлагаемых изменений.

Впрочем, с позицией Минздрава не согласны представители финансовых ведомств.

Представитель Банка России Екатерина Абашеева на заседании рабочей группы в понедельник заявила, что авторы законопроекта не проанализировали последствия того, что будет, если страховщики уйдут с рынка в связи с неприемлемостью новых нормативов расходов на ведение дел.

«В части расходов на ведение дел законопроект не содержит никакого финансово-экономического обоснования, которое свидетельствовало бы о том, что его двукратное сокращение каким-либо образом приемлемо для тех компаний, которые в настоящий момент работают на рынке», – заявила она.

Александр Ицелев, заместитель начальника отдела регулирования страховой деятельности департамента финансовой политики Минфина, заявил, что на 90% согласен с коллегой из ЦБ. По его словам, «законопроект никак не анализировался по возможным последствиям».

Независимые эксперты тоже отмечают, что законопроект пока сыроват. «Если ФФОМС может напрямую работать с федеральными клиниками, почему он также напрямую отказывается ­работать с другими медицинскими ­организациями? – недоумевает он. – Экономия бы была еще больше.

По мнению Минздрава, «прямая схема» повысит доступность медицинской помощи, ее будет проще получить в федеральных клиниках.

Хорошо, но почему доступность Минздрав решил повышать только в федеральных клиниках? Сегодня практически нет уникальных медицинских услуг, которые оказывают исключительно федеральные центры: аналогичную медпомощь могут оказать и частные, и ведомственные, и краевые, и областные больницы».

Муслов считает, что изменения в нынешнем виде могут повредить больницам. «Никто из игроков рынка не готов потерять свои доходы, поэтому, как это было прежде, выпадающие объемы финансирования, скорее всего, будут компенсированы увеличением финансовых санкций страховщиков к медицинским организациям», – полагает он.

Президент компании МАКС-М Руслан Хальфин заявил, что, по сути, создаются две системы здравоохранения. Та, что на базе федеральных медучреждений, – «это будет элитная часть, высокостоящая, качественная и для определенных категорий граждан, все остальное будет для остальных».

«ВСС вполне резонно указывает на то, что в стране таким образом установится две системы здравоохранения: одна – с участием страховых компаний, а другая – без участия таковых, – соглашается основатель и СЕО консалтинговой группы компаний VvCube Вадим Ткаченко.

– И проблема не в том, что будет две головы у системы здравоохранения, а в том, что это ведет к неоднородному отношению в лечении пациента».

Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/10/12/843030-finansisti-posporili

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.